"Магнит" объявляет о запуске программы лояльности по РФ, конкуренция усилится во II полугодии
Магнит объявляет о запуске программы лояльности по России: конкуренция усилится в 2П19; X5 занимает более сильное положения на рынке в части рентабельности в сравнении с конкурентами
Магнит (MGNT LI: ПОД ПЕРЕСМОТРОМ; MGNT RX: ПОД ПЕРЕСМОТРОМ) объявил о запуске программы лояльности по всем российским регионам присутствия после успешных результатов в пилотных регионах. Мы считаем, что запуск программы лояльности может поддержать траффик, учитывая продолжающийся процесс реновации магазинов и обновление ассортимента продукции в ключевом для Магнита формате “у дома”. Тем не менее, мы считаем, что это будет сопровождаться ускорением инвестиций в цены в 2П19, что было отражено в осторожном прогнозе рентабельности X5 на 2П19.
Поскольку X5 демонстрировал сильную рентабельность в 1П19, мы считаем, что компания занимает хорошее положение на рынке, чтобы противостоять усилению конкурентного напряжения в 2П19, сохранив годовую рентабельность EBITDA в соответствии с ожиданиями рынка.
Консенсус-прогноз для Магнита в части 2019 EBITDA может еще быть понижен.
Программа лояльности Магнита: результаты тестового периода. Компания начала тестировать программу весной 2019 г. в 900 магазинах (4,5% базы магазинов) в 3 из 65 регионов присутствия — Костроме, Челябинске и Ярославле. Карточка лояльности действует в магазинах всех форматов. Программа начнет работать во всех городах присутствия до конца года. Пилотный проект оказался успешным: 1,5 млн карт было выпущено с начала апреля до начала августа (в 1,5 раза больше, чем ожидала компания); 42% всех покупок в пилотных регионах произведено с использованием карты, что составляет почти 60% выручки. Доля покупателей, которые начали делать покупки в двух и более форматах, выросла в этих регионах почти на 7 п. п.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.
https://1prime.ru/experts/20190821/830256164.html