Компания Booking отчиталась за второй квартал 2019-го прибылью в $23,59 на одну акцию, что оказалось лучше ожиданий инвесторов и подтвердило статус компании, как одной из самых фундаментально сильных в растущей сфере онлайн-туризма.

Выручка компании выросла на 8,8%, до $3,85 млрд, что отражает успехи в сегменте неотельных предложений. Компания увеличивает количество предложений альтернативных размещений вроде апартаментов, наступая на пятки Airbnb и отвечая на спрос миллениалов, которым важно аутентичное жилье. Общее количество вариантов размещений превышает 29 млн, включая более 6,2 млн в домах, апартаментах и других уникальных вариантах жилья. Для сравнения, у Airbbnb оно около 6 млн. При этом лояльность аудитории обеспечивается высоким уровнем сервиса и качественной поддержкой клиентов.

В то же время развитие нового направления и конкуренция с Airbnb требует повышения рекламных расходов, поэтому мы ожидаем, что маржинальность по EBITDA в компании снизится с максимальных 40% в прошлом года до 35-38% в текущем. Среди рисков для доходов компании можно отметить замедление глобальной туристической отрасли из-за торможения мировой экономики, однако развитие альтернативных предложений способно смягчить негативные последствия. 

Таким образом, отчет Booking продемонстрировал, что стратегия компании по развитию новых предложений продолжает позитивно сказываться на результатах. Мы ожидаем сохранения роста выручки за этот год в пределах 5-7%, что позволит акциям компании продолжать восходящий тренд. Акции Booking благодаря буму в туристических онлайн-сервисах за 10 лет выросли больше чем на 2500%: с $70 на конец 2008-го до сегодняшних $1821.