Вчера Mail.Ru Group (MAIL LI – ПРОДАВАТЬ) опубликовала финансовые результаты по итогам 3 кв. 2018 г., в очередной раз показавшие хороший рост выручки, но разочаровавшие на уровне рентабельности. Так, совокупная сегментная выручка увеличилась на 32% (здесь и далее – год к году) (на основе проформа-отчетности с учетом деконсолидации результатов платформы Pandao) до 17,6 млрд руб. (270 млн долл.), что незначительно превышает наш и консенсусный прогнозы. В то же время совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 6% до 4,3 млрд руб. (66 млн долл.), на 9% ниже наших и на 12% – рыночных ожиданий. Соответственно, рентабельность по EBITDA снизилась на 6,0 п.п. до 24,5%.

Прогноз роста выручки по итогам года увеличен. Компания повысила прогноз роста выручки в 2018 г. и ожидает, что он составит 28–30% (26–30% ранее) до 72,7–73,8 млрд руб. Также Mail.Ru прогнозирует EBITDA на уровне 22,0–22,5 млрд руб. В разбивке по сегментам, за первый квартал выручка от онлайн-рекламы увеличилась на 38% до 7,7 млрд руб. (118 млн долл.), от MMO-игр – на 31% до 5,7 млрд руб. (88 млн долл.), от социальных сервисов (community IVAS) – на 5% до 3,0 млрд руб. (46 млн долл.).

Результаты за 3 кв. 2018 г. отражают сохранение тенденций предыдущих кварталов, когда компания показывала хорошую динамику выручки, но рентабельность оставалась под давлением. На наш взгляд, риски недостижения темпов роста прибыли, заложенных в текущих котировках, остаются высокими, и мы подтверждаем рекомендацию ПРОДАВАТЬ акции Mail.Ru.