Завтра, 25 октября, Mail.Ru Group (MAIL LI – ПРОДАВАТЬ) опубликует финансовые результаты за 3 кв. 2018 г. по МСФО, которые, как мы ожидаем, отразят некоторое повышение рентабельности по сравнению с первым полугодием, хотя она и останется ниже уровней прошлого года. По нашим прогнозам, совокупная сегментная выручка составит 17,6 млрд руб. (269 млн долл.), EBITDA – 4,8 млрд руб. (73 млн долл.), что предполагает рентабельность по EBITDA в 26,6% (против 21,4% кварталом ранее). Мы также ожидаем, что чистая прибыль достигнет 2,8 млрд руб. (43 млн долл.), это означает чистую рентабельность на уровне 25,8%.

Выручка от онлайн-рекламы может составить 7,5 млрд руб. По нашим оценкам, выручка компании от онлайн-рекламы в третьем квартале составит 7,5 млрд руб. (114 млн долл.), от MMO-игр – 5,7 млрд руб. (87 млн долл.)., от социальных сервисов (community IVAS) – 3,4 млрд руб. (53 млн долл.). В части затрат мы прогнозируем расходы на персонал объемом 3,8 млрд руб. (58 млн долл.), на аренду офисных помещений и техобслуживание – 636 млн руб. (10 млн долл.), а агентские и партнерские комиссии на уровне до 3,9 млрд руб. (59 млн долл.).

Видим риски недостижения темпов роста прибыли, предполагаемых текущими котировками. Mail.Ru сохраняет хороший потенциал роста бизнеса за счет расширения рынка онлайн-рекламы и усиления спроса на платные интернет- сервисы. Компания генерирует хороший денежный поток, но инвестиции в новые проекты оказывают давление на рентабельность. Принимая во внимание, что текущие котировки уже учитывают крайне оптимистичные ожидания относительно роста, существует риск того, что компания не сможет их оправдать. Мы подтверждаем рекомендацию ПРОДАВАТЬ акции Mail.Ru Group