Следующим крупным IPO на мировых биржах будет Aston Martin Lagonda — 8 октября. 

Эмиссия подразумевает 25%-ный free-float, что делает бумагу кандидатом на вхождение в FTSE 100. 

Подобно FarFetch, компания планирует расширить долю выручки в Азии, в данном случае, с 16% до более чем 25%.  

Из-за повышения спроса компания Aston Martin Lagonda рассчитывает ускорить сборку во 2-м полугодии 2018-го в 1,75 раза по сравнению с первым полугодием, в 2019-м — на 14% в год, и в 2020-м — на ещё 35% в год. 

В среднесроке компания планирует повысить в 1,25 раза рентабельность по EBITDA, в полтора раза поднять маржу EBIT и уменьшить капитальные расходы до менее чем 15% от выручки.  

К концу 2018 года, согласно бизнес-плану Aston Martin Lagonda, долг к EBITDA должен быть не выше 2,0, по сравнению с 4,0 перед IPO.   

Предполагаемая капитализация компании £4,02 млрд — £5,07 млрд, или £17,50 — £22,50 на акцию. Ferrari в Нью-Йорке и Милане (RACE) торгуется по 32 операционных прибыли и 6,6 выручки, Aston Martin предлагается по 5,6 выручки и 32 операционных прибыли.  

Бумаги Aston Martin Lagonda пройдут прайсинг 3 октября и стартуют на Лондонской бирже 8 октября. Мнение управляющих по этому размещению и возможность/невозможность участия в нём определится ближе к концу сентября.