"Детский мир" (DSKY RX – без рекомендации) вчера опубликовал результаты продаж за 2 кв. 2018 г. В частности, выручка увеличилась на 14,6% (здесь и далее – год к году) до 24,1 млрд руб. (389 млн долл.), что предполагает сохранение темпов роста фактически на уровне предыдущего квартала. Онлайн-продажи выросли на 93% до 1,6 млрд руб. (26 млн долл.). Менеджмент ожидает, что EBITDA компании в первом полугодии увеличится минимум на 38%, что означает рентабельность по EBITDA во втором квартале на отличном уровне 11,7%.  

Прогноз открытий новых магазинов повышен. Сопоставимые продажи магазинов, работающих 12 полных месяцев, выросли на 6,1% при увеличении трафика на 8,9% и сокращении размера среднего чека на 2,6%. Во 2 кв. было открыто 20 новых магазинов сети "Детский мир" и пять магазинов ELC. В итоге торговая сеть компании на конец квартала выросла на 23% год к году до 625 магазинов, включая 599 магазинов сети "Детский мир" и 51 магазин сети ELC. Общая торговая площадь увеличилась на 16% до 704 тыс. кв. м. Компания повысила прогноз открытий магазинов в этом году до как минимум 100 с 70 ранее и также теперь планирует открыть не менее 300 магазинов за четыре года.    

Одна из самых быстрорастущих компаний в секторе. Операционные результаты "Детского мира" за 2 кв. 2018 г. подтверждают, что компания продолжает укреплять свое лидирующее положение на российском рынке товаров для детей и остается одним из немногих публичных ритейлеров, способных демонстрировать двузначные темпы роста выручки. В настоящее время у нас нет рекомендации для акций "Детского мира".