Снижение целевой цены

Рост цен на нефть почти на 20% с момента последней переоценки нами акций компании и новые договоренности стран ОПЕК заставили нас пересмотреть прогноз по издержкам Аэрофлота на авиатопливо в последующие годы в сторону увеличения. Закупочная цена авиакеросина по контрактам компании зависит от текущей цены топлива, которая, в свою очередь, коррелирует с ценой на нефть. 

Мы также ухудшили прогноз по доходным ставкам компании на международных рейсах, которые снизились на 6,1% из-за укрепившегося рубля в текущем году.

Стратегия на увеличение присутствия авиакомпании «Аэрофлот» на международном рынке авиаперевозок повлекла за собой рост расходов на маркетинг на 19%, целью которых является повышение узнаваемости бренда. Мы считаем, что эта статья расходов будет оставаться стабильно высокой в течение следующих лет.

Дивиденды

Мы считаем, что Аэрофлот может выплатить акционерам по итогам 2017 года, как и в прошлом году, 50% чистой прибыли. При таком сценарии бумага становится достаточно привлекательной с точки зрения дивидендной доходности (мы ожидаем 9,2% относительно цены закрытия 148,15 руб. в пятницу 01.01).