Бумаги консервативных ритейлеров и беспроводной связи США склонны к росту
Бумаги AT&T (Nyse: T) выросли на +2,8% в неделю до $34,2. Высокая ликвидность телекома как сравнительно безопасного и устойчивого актива (рыночная стоимость акций $210,9 млрд) привлекла инвесторов в компанию, которая на рынке 34 года, и без неё американский потребитель не мыслит беспроводную связь. Высокая прошедшая доходность, около 5,7% дивидендов за год, в расчёте на актуальную цену одной бумаги, и целевой уровень аналитиков Уолл-стрит на +16% выше текущих котировок (потенциал роста) дополнили важные корпоративные новости. Среди них сообщение о намерении фирмы купить Time Warner, хозяина Warner Brothers, и возросшие ожидания продажи CNN и DirecTV, от которых требует избавиться Минюст во избежание чрезмерного укрупнения концерна. AT&T 3 года назад покупал DirecTV за $48,5 млрд, и возможная сумма от его продажи, может достигать $80 млрд. Кроме этого позитивно для AT&T сообщение Sprint и T Mobile USA о том, что объединение двух крупнейших дискаунтеров беспроводной связи в Америке пока не состоится.
Котировки ритейлера одежды L Brands (Nyse: LB) прибавили +6,3% в неделю - до $49,7. Прошедшая дивидендная доходность на уровне около +4,8% в год и возросшая лояльность потребителей принадлежащим фирме брендам Victoria's Secret и Bath & Body Works накладывались на позитивные ожидания по отчётности. В том числе, благодаря промежуточным производственным результатам, в частности, росту выручки в октябре на +5% в год и сопоставимых продаж на +2% в год. Надо обратить внимание на внушающую оптимизм информацию о том, что сопоставимые продажи выросли в годовом исчислении впервые с начала года, после 9 месяцев падения. Рынок обычно реагирует на такие перемены особенно позитивно. Компания L Brands прогнозирует, что прибыль на акцию за квартал, отчётность по которому будет представлена на этой неделе (15 ноября после завершения нью-йоркских торгов), окажется в верхней части диапазона 25-30 центов.
Бумаги ритейлера Macy’s (Nyse: M) выросли на +8,8% в неделю после отчётности о том, что сопоставимые продажи снизились в 11-й квартал подряд, но компания оптимистично оценивает перспективы на праздничный сезон благодаря мобильному сегменту и онлайн. Macy's подтвердил прогноз на 2017 финансовый год, предполагающий прибыль на акцию $3,38-$3,63 при падении продаж на 3,2%-4,3%. В последнем квартале прибыль на акцию Macy's увеличилась до 23 центов с 17 центов в том же квартале предыдущего года при снижении выручки на 6%.
На наш взгляд, в Америке сегодня существует высокая вероятность улучшения общей картины потребительского спроса на одежду. По статистике ассоциации розничной торговли США, 22% одежды в Америке приобретается на предпраздничных распродажах ноября и декабря. В этом году праздничный сезон в магазинах будет длиннее обычного на день из-за переноса выходного, и прогноз погоды, и увеличение сбережений с учётом 27%-ной доходности по индексу Dow 30 благоприятствуют удлинению очереди потенциальных покупателей. Возможно, это окажет дополнительную поддержку котировкам L Brands и Macy's.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.
https://1prime.ru/experts/20171113/828129951.html