Мы считаем, что новость сама по себе потенциально позитивна для Mail.ru Group, владеющей такими лидирующими на российском рынке по размеру месячной аудитории социальными сетями, как «ВКонтакте» (41,9 млн) и «Одноклассники» (27,7 млн). По оценкам Mediascope, месячная российская аудитория Facebook в августе 2017 года составляла 19,1 млн. По нашим оценкам, рост аудитории Facebook является важной причиной сокращения аудиторий «ВКонтакте» и «Одноклассники» примерно на 10% за последние 12 месяцев (WEB-Index за август 2017).

Бумаги Mail.ru Group на LSE могут получить спекулятивную поддержку в случае сохранения риторики регулятора относительно Facebook. На текущий момент бумаги группы не обладают фундаментально обоснованным потенциалом для роста из-за рисков, связанных с расходами на практическую реализацию требований поправок «закона Яровой-Озерова». Целевая цена не присвоена.