В целом, новость была ожидаемой. О таком сценарии партнёры договорились ещё в 2016 году. У «МегаФона» и «Вымпелкома» разные взгляды на развитие салонов сотовой связи, им проще развивать ритейл-бизнес по отдельности. Год ушёл на обсуждение, какие именно салоны отойдут «Мегафону», а какие – «Вымпелкому». Сделка чисто техническая и, по всей видимости, её сумма символическая. Теперь соглашение должно быть одобрено регулятором.  

Розничный бизнес – важный источник доходов для компаний. Основной их вид бизнеса – телекоммуникационный, но он приносит меньший доход из-за высокой конкуренции на рынке.

Вероятно, «Вымпелком» проведёт ребрендинг выкупленных салонов - у него есть свой бренд «Билайн». Главный вопрос - что же ждёт «Евросеть» после того, когда она перейдёт «Мегафону»? Возможны различные сценарии: рестайлинг, изменение позиционирования, более тесное взаимодействие со «Связным» (им владеет Олег Малис, а его старший брат Александр Малис является президентом «Евросети»). Сеть салонов должна быстро реагировать на рыночные вызовы и давать потребителю эксклюзив. 

На наш взгляд, акции «Мегафона» сейчас находятся на интересных уровнях для покупки. Мы рекомендуем включать их в свои портфели.