Ограничение доступа к сервисам на территории страны автоматически уменьшит численность аудитории, что не может не отразиться на рекламных доходах. Украина – это второй крупнейший рынок для русскоязычных интернет-компаний. Его временное закрытие (ограничение вводится на 3 года) в условиях конкуренции поставщиков услуг, стремительно развивающихся интернет-сервисов и острой потребности бизнеса в их получении, способно навсегда перекроить рынок в пользу конкурентов Yandex и Mail.ru. 

Несмотря на нейтральную реакцию инвесторов на произошедшее вчера (Yandex +0.3% в Нью-Йорке, Mail.ru  +0% в Лондоне), стоит сохранять осторожность в отношении покупки акций компаний. С начала года бумаги Mail.ru Group и Yandex подорожали практически в полтора раза, торгуются выше консенсус-прогноза ведущих инвестбанков, согласно данным Bloomberg. Может быть, пришло время для коррекции? Тем более повод появился. Обращаем внимание, что решение украинских властей потенциально может отразиться и на акциях Мегафона через его участие в капитале Mail.ru Group.