В среду Mail.Ru Group (MAIL LI – ПРОДАВАТЬ) опубликовала предварительную финансовую отчетность по итогам 2016 г., отразившую хороший рост выручки, но снижение рентабельности. Так, совокупная сегментная выручка за год увеличилась на 15% (здесь и далее – год к году) до 42,8 млрд руб., что предполагает выручку за 4 кв. в размере 13,2 млрд руб., на 6% выше нашего прогноза.

Совокупная сегментная EBITDA по итогам года сократилась на 10% до 17,9 млрд руб. с учетом единовременного неденежного налогового расхода в размере 768 млн руб. и выросла на 3% до 18,7 млрд руб. без учета этого расхода по сравнению с 18,3 млрд руб., которых ожидали мы. Рентабельность по EBITDA снизилась на 6,7 п.п. до 41,9%, или на 4,9 п.п. до 43,7% без учета единовременного неденежного налогового расхода.

В 2017 г. Mail.Ru прогнозирует рост выручки на 16–19% до 49,6–50,9 млрд руб. и рентабельность по EBITDA на уровне 42%. Чистая денежная позиция компании на конец года составляла 5,4 млрд руб. до учета окончательной выплаты в размере 10 млн долл. за приобретение Delivery Club, запланированной на 1 кв. 2017 г. В 4 кв. 2016 г. выручка от онлайн-рекламы увеличилась на 26% до 5,9 млрд руб., от MMO-игр – на 37% до 3,9 млрд руб. Доходы от социальных сервисов (community IVAS) сократились на 9% до 3,1 млрд руб.

Мы считаем нынешнюю стоимость акций слишком высокой

Результаты Mail.Ru по итогам 2016 г. оказались лучше ожиданий. Прогноз руководства на 2017 г. превышает наши оценки по выручке, но в целом соответствует нашим ожиданиям по EBITDA. Соответственно, мы сохраняем скептический взгляд на акции компании и подтверждаем рекомендацию ПРОДАВАТЬ.