Книга заявок на IPO Snap уже открыта
В течение ближайших недель на Nyse состоится IPO Snap (символ SNAP) - хозяина социальной сети дополненной реальности Snapchat. Книга заявок на это IPO уже открыта. Какие аргументы есть в пользу покупки и за что компании платят по 50 тысяч долларов в день за рекламу в этой сети?
Как мобильное приложение Snapchat прост в использовании. Загружаем, приглашаем друзей, вводим телефон, добавляем контакты, создаём аккаунт с логином, датой рождения и паролем. Включается камера, долго нажимаем на своё изображение на камере, появляются фильтры. Нажимаем на кнопку "сфотографировать" и дальше на кнопку "отправить", "сохранить" или "создать историю". При желании можно добавить аватар Битмодзи (стилизованная картинка, которую складываем из различных элементов) .
Монетизируемая часть ещё проще: создаём свой геофильтр из конструктора, загружаем область, в которой он должен работать, оплачиваем его действие, и всё - люди могут пользоваться нашим геофильтром для своих геотэгов. Нужно, например, для того, чтобы сообщить другим о присутствии на том или ином событии, или в том или ином месте.
По 50 тысяч в день платят за ещё 2 продукта, основных: видеоролики (10-секундные видео в вертикальном формате, удобном для просмотра на мобильном телефоне) и спонсируемые линзы (типа человека в бутерброде с брендовым кетчупом). Такой контент согласуется с разработчиком напрямую, производится внутренней лабораторией аниматоров Snapchat, расценки договорные, обычно высокие из-за охвата целевой молодёжной аудитории, которая с возрастом всё равно остаётся в соцсети дополненной реальности.
Итак, с точки зрения монетизации Snap – это мобильная реклама с элементами дополненной реальности по цене от 50 тыс долларов в день: брендовые фильтры, ролики и геотэги. По модели рекламы это сильнее всего напоминает Twitter, а не Facebook. Бумаги Twitter (Nasdaq: TWTR) стоили $26 на IPO (этого обычно нет на графиках), через 3 месяца (стандартный срок ограничений на продажу акций компании после размещения) торговались уже по $53. Ожидаемая доходность инвестиции в Snap может достигать +30% в квартал.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.
https://1prime.ru/experts/20170206/827121604.html