Российский рекламный рынок вырастет в следующем году на 8% до 358 млрд руб., согласно обновленному прогнозу ZenithOptimedia. Ожидается, что доходы от телерекламы увеличатся на 7% до 158 млрд руб., и она останется самым крупным сегментом рынка (44%). Объем рынка интернет-рекламы покажет самые высокие темпы роста – на 15% до 128 млрд руб. Во всех остальных сегментах рынка, таких как печатные СМИ, радио и наружная реклама, положительных темпов роста не прогнозируется.

Динамика рынка будет зависеть от макроэкономической ситуации. Динамика рекламного рынка очень чувствительна к общей макроэкономической ситуации и состоянию потребительского сектора, и прогноз ZenithOptimedia, предполагающий умеренное восстановление рынка, кажется вполне реалистичным, учитывая наши ожидания относительно макроэкономических показателей. При этом долгосрочная тенденция опережающего роста доходов интернет-сегмента сохранится при любом сценарии.

Акции Яндекса (YNDX US – ДЕРЖАТЬ), доминирующего на рынке контекстной интернет-рекламы, являются, на наш взгляд, лучшим способом сделать ставку на рост рекламного рынка в России. Акции Mail.Ru Group (MAIL LI – ПРОДАВАТЬ), по нашему мнению, фундаментально переоценены, учитывая, что значительную часть доходов компания получает не от рекламы, а от платных интернет-услуг. В то же время появившиеся недавно в СМИ сообщения о возможном интересе "МегаФона" к

покупке Mail.Ru оказывают спекулятивную поддержку акциям последней.