"Дикси": новая стратегия принесет плоды не ранее следующего года
Из лидеров роста на российском рынке можно выделить Mail.ru (+5,5%). Инвесторы потеряли интерес к бумаге в середине августа, после публикации слабого отчета за 2 квартал и отсутствии каких-либо позитивных катализаторов. Однако слухи в СМИ о том, что Мегафон может купить часть активов Mail.ru подстегнула спрос на акции компании.
Среди аутсайдеров сегодня бумаги Дикси (-2,2%). Ритейлер представил слабый отчет за 3 квартал, разочаровав уровнем EBITDA маржи (1,5% против 3,9% год назад) и чистым убытком в 1,6 млрд руб. Розничная сеть в отчетном периоде перестала открывать новые магазины, новый менеджмент сосредоточился на оптимизации сети (закрытие неэффективных и дорогих с точки зрения аренды магазинов) и ассортимента, а также привлечения траффика (за счет инвестирования в цены, что и привело к снижению рентабельности). Очевидно, что новая стратегия ритейлера, которую намерен реализовать Педро да Сильва (новый гендиректор сети), принесет свои плоды не ранее следующего года.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.
https://1prime.ru/experts/20161116/826802848.html