VimpelCom (VIP US – ПОКУПАТЬ) отказался от идеи создать собственный медиабизнес, сообщают сегодня «Ведомости». По информации издания, проект планировалось запустить в 2017 г. на базе онлайн-кинотеатра Okko, а инвестиции могли составить около 100 млн долл. в течение нескольких лет.

Конвергенция телекоммуникационного и медийного бизнесов обсуждается, но до практической реализации еще далеко. Российские операторы связи ищут возможности для роста в медиа-сегменте, учитывая, что в последнее время они сталкиваются с замедлением или падением выручки от традиционных услуг, таких как фиксированная и мобильная связь или передача данных. В то же время примеров успешных масштабных проектов интеграции телекоммуникационного и медийного бизнесов на российском рынке пока нет.

На наш взгляд, инвестиции со стороны мобильных операторов в медийные компании могут нести высокие риски, учитывая конкуренцию со стороны традиционных медийных компаний. Соответственно, мы положительно оцениваем решение VimpelCom и сохраняем рекомендацию ПОКУПАТЬ его ГДР, которые торгуются с 60-процентным потенциалом роста до нашей прогнозной цены, равной 5,3 долл./ГДР.