Реализация идей кампании следующего президента США Дональда Трампа будет иметь восемь основных последствий. 

Позитивных последствий предлагаемого курса четыре. Во-первых, он укрепит патенты фармацевтов, во-вторых, уменьшит конкуренцию для сырьевиков, включая нефтяников и металлургов и увеличит доходы кредитующих их банков, а также снизит налоги на репатриацию для профучастников финансового рынка с крупными средствами за рубежом. В-третьих, повысится спрос на продукцию цикличных секторов, такие как лизинг, грузоперевозки и товары для строительства и ремонта. В-четвёртых, ухудшится отношение других стран к американским потребительским товарам, включая товары длительного пользования, и в частности автомобили, но не коснётся оборонного экспорта. 

Основные негативные последствия следующей администрации в том, что она, во-первых, почти свернёт условия для развития альтернативной электроэнергетики и образовательных технологий, для повышения рентабельности госпиталей, для разработки медицинского оборудования и робототехники, во-вторых, рискует усилить напряжённость в геоэкономике и позиции оборонной отрасли, в-третьих, умножит опасность падения валюты США за счёт новых государственных расходов под потолком госдолга, которые негативно трактуются рейтинговыми агентствами и поэтому поддержат рост стоимости кредитов для новой администрации и для части цикличных секторов, таких как электроэнергетика. 

В-четвёртых, снижение стоимости доллара вследствие роста расходов, вероятно, ускорит инфляцию и может на определённом этапе заставить ФРС США активизировать кампанию ужесточения денежно-кредитной политики в интересах основной части крупных финансовых холдингов и рантье. 

В краткосрочной перспективе для российского рынка важно то, что снижение доллара на мировой арене окажет поддержку нефтяным котировкам до тех пор, пока сырьевики США не взвинтят выработку, если такое теперь вообще возможно. Главный вопрос для российского рынка в том, что любые препятствия для укрепления рубля при таргетировании инфляции повышают риски его последующего падения в случае роста в американской нефтянке.