Публикация отчётности "М.Видео" спровоцировала фиксацию прибыли по акциям компании, которые слишком быстро росли последние два месяца. Рост выручки впечатляет, но в условиях не растущих реальных доходов потребителей добиваться этого удаётся лишь, снижая рентабельность. Борьба за долю рынка оплачивается временным ухудшением показателей в нижней части отчёта о прибылях и убытках.  Такая ситуация у "М.Видео". 

У "Дикси" всё более оптимистично. Группа тоже много инвестировала в цену для сохранения темпов роста выручки. Цель достигнута – выручка растёт более чем на 20% г/г. Рентабельность EBITDA тоже снизилась, но все абсолютные показатели – и EBITDA и чистая прибыль растут, просадки нет. Рынок должен реагировать на вышедший отчёт положительно. В ожидании финансовых результатов акции компании преодолели отметку 340 руб., оформив заявку на рост к максимальным значениям лета прошлого года -  360 руб. Сильный отчёт, превосходящий ожидания аналитиков должен способствовать реализации технических целей. Но это ещё не всё. Отчётность за 2 кв. 2016 г является своего рода первым финансовым итогом работы нового менеджмента компании. В марте был назначен новый президент компании, операционный директор и коммерческий директор. Новая команда начала с сокращения ассортимента предлагаемых товаров в магазинах. Собственно, результат реализации планов новой команды рынок должен оценивать по сегодняшней отчётности. Положительный эффект налицо. А уверенность нового менеджмента в росте капитализации компании, подтверждённая в своё время приобретением 2% акций "Дикси", лишь укрепляет уверенность инвесторов в средне-долгосрочных перспективах данных бумаг.