"Дикси" и "М.Видео": неплохие результаты, но реакция на отчётность противоположная
Публикация отчётности "М.Видео" спровоцировала фиксацию прибыли по акциям компании, которые слишком быстро росли последние два месяца. Рост выручки впечатляет, но в условиях не растущих реальных доходов потребителей добиваться этого удаётся лишь, снижая рентабельность. Борьба за долю рынка оплачивается временным ухудшением показателей в нижней части отчёта о прибылях и убытках. Такая ситуация у "М.Видео".
У "Дикси" всё более оптимистично. Группа тоже много инвестировала в цену для сохранения темпов роста выручки. Цель достигнута – выручка растёт более чем на 20% г/г. Рентабельность EBITDA тоже снизилась, но все абсолютные показатели – и EBITDA и чистая прибыль растут, просадки нет. Рынок должен реагировать на вышедший отчёт положительно. В ожидании финансовых результатов акции компании преодолели отметку 340 руб., оформив заявку на рост к максимальным значениям лета прошлого года - 360 руб. Сильный отчёт, превосходящий ожидания аналитиков должен способствовать реализации технических целей. Но это ещё не всё. Отчётность за 2 кв. 2016 г является своего рода первым финансовым итогом работы нового менеджмента компании. В марте был назначен новый президент компании, операционный директор и коммерческий директор. Новая команда начала с сокращения ассортимента предлагаемых товаров в магазинах. Собственно, результат реализации планов новой команды рынок должен оценивать по сегодняшней отчётности. Положительный эффект налицо. А уверенность нового менеджмента в росте капитализации компании, подтверждённая в своё время приобретением 2% акций "Дикси", лишь укрепляет уверенность инвесторов в средне-долгосрочных перспективах данных бумаг.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.
https://1prime.ru/experts/20160824/826416797.html