Магнит представил операционные результаты за июль. В течение месяца компания открыла (net) 133 магазина, из которых 53 пришлось на основной формат «магазины у дома». При этом в июле 2015 г. было открыто 211 магазинов, из которых 108 пришлось на формат «у дома». Торговые площади были увеличены на 45,13 тыс. кв. м. до 4 722,33 тыс. кв. м. Темп роста торговых площадей замедлился с 19,07% в июне до 18,0% в июле.

Темп роста выручки оказался в рамках наших ожиданий и слегка ускорился – с 13,5% по итогам июня до 13,77% в июле. Темп падения удельной выручки (выручка с 1 кв. м.) замедлился с 4,7% в июне до 3,6%. При этом удельная выручки магазинов формата «у дома» второй месяц подряд демонстрирует рост: 0,4% в июне и 1,4% в июле. Сдерживающим совокупную выручку компании фактором по-прежнему являются низкие результаты гипермаркетов, чья удельная выручка продолжает непрерывно снижаться с июня 2015 г.

Мы считаем, что результаты компании носят нейтральный характер. Мы ожидаем, что существенного ускорения темпа роста выручки Магнита стоит ожидать в августе в силу низкой сопоставимой базы, поскольку именно в августе 2015 г. произошло существенное ухудшение потребительской активности, что привело к падению выручки на кв. м. на 3% после роста на 0,2% в июле 2015 г.