Купон составляет 5,95%, что ставит новую бумагу (с точки зрения доходности) в один ряд с такими выпусками, как GLPRLI’22 (Global Ports), EVRAZ’20 и TRUBRU’20 (ТМК). ГТЛК на 100% принадлежит государству и имеет рейтинги B+/Ba2/BB- от S&P/Moody’s/Fitch. Компания, по сути, является институтом развития, нацеленным на оказание поддержки (в форме лизинга) транспортной отрасли (воздушной, железнодорожной и водной). Основной фактор кредитоспособности ГТЛК – господдержка. Правительство вливает капитал в компанию, и в 2015 г. коэффициент достаточности капитала составлял у нее примерно 25%. Очередное вливание объемом 30 млрд руб. планируется во 2 п/г 2016 г. Есть основания ожидать, что новый бонд будет включен банком JP Morgan в индекс EMBI+Russia. Это послужит катализатором роста котировок выпуска.