"Магнит": данные за июнь могут оказаться не показательными за счет эффекта низкой базы
Магнит представил операционные результаты за июнь. Замедление экспансии торговых площадей продолжилось. В течение месяца был открыт 101 (нетто) магазин, из них 32 пришлось на основной формат «у дома». В июне 2015 г. был открыт 191 новый магазин, в том числе 99 магазинов формата «у дома». Совокупные торговые площади Магнита были увеличены на 19,07% до 4 677,2 тыс. кв. м. после роста на 20,04% по итогам мая.
Выручка компании продемонстрировала рост на 13,5% после 9,59% по итогам мая, что оказалось нескольким выше нашего прогноза. Падение удельной выручки по итогам прошедшего месяца замедлилось с 8,7% до 4,7%, что сопоставимо с падением показателями в марте-апреле (4,8-5%). Удельная выручка магазинов основного формата «у дома» выросла на 0,4% после падение на 3,7% в мае, что также сопоставимо с уровнем марта-апреля.
Мы считаем, что данные за июнь, несмотря на улучшение динамики выручки, могут оказаться не показательными за счет эффекта низкой базы. Существенное снижение потребительской активности началось именно в июне 2015 г. когда показатель удельной выручки упал с 4,9% в мае 2015 г. до 1,1%.
25 июля 2015 г. Магнит представит неаудированные финансовые результаты за 2 кв. и 1П 2016 г. Мы не исключаем, что акции компании могут оказаться под давлением в случае публикации слабых данных.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.
https://1prime.ru/experts/20160711/826156255.html