Магнит представил операционные результаты за июнь. Замедление экспансии торговых площадей продолжилось. В течение месяца был открыт 101 (нетто) магазин, из них 32 пришлось на основной формат «у дома». В июне 2015 г. был открыт 191 новый магазин, в том числе 99 магазинов формата «у дома». Совокупные торговые площади Магнита были увеличены на 19,07% до 4 677,2 тыс. кв. м. после роста на 20,04% по итогам мая. 

Выручка компании продемонстрировала рост на 13,5% после 9,59% по итогам мая, что оказалось нескольким выше нашего прогноза. Падение удельной выручки по итогам прошедшего месяца замедлилось с 8,7% до 4,7%, что сопоставимо с падением показателями в марте-апреле (4,8-5%). Удельная выручка магазинов основного формата «у дома» выросла на 0,4% после падение на 3,7% в мае, что также сопоставимо с уровнем марта-апреля.

Мы считаем, что данные за июнь, несмотря на улучшение динамики выручки, могут оказаться не показательными за счет эффекта низкой базы. Существенное снижение потребительской активности началось именно в июне 2015 г. когда показатель удельной выручки упал с 4,9% в мае 2015 г. до 1,1%.

25 июля 2015 г. Магнит представит неаудированные финансовые результаты за 2 кв. и 1П 2016 г. Мы не исключаем, что акции компании могут оказаться под давлением в случае публикации слабых данных.