Российский рынок онлайн-игр увеличился всего на 2% год к году до 52 млрд руб. (0,8 млрд долл.) в 2015 г., сегодня пишет "Коммерсант" со ссылкой на данные Mail.Ru Group. Это означает сильное замедление относительно предыдущих лет, когда рынок рос двузначными темпами. 

Сегмент MMO-игр увеличился на 4% год к году до 29 млрд руб. (0,5 млрд долл.) и остался  крупнейшим сегментом рынка с долей в 56%. В соответствии с общемировой тенденцией мобильные игры были самым быстрорастущим сегментом, доля которого увеличилась до 20% в 2015 г. с 17% в 2014 г., а объем впервые превысил 10 млрд руб. С другой стороны, доля выручки от игр в социальных сетях сократилась с 27% до примерно 25%. В 1 кв. 2016 г. на MMO-игры пришлось 24%  выручки Mail.Ru, а на социальные сервисы (включая игры) – 35%. 

Данные о выручке от онлайн-игр в России отражают слабость экономики и подчеркивают приближение рынка к насыщению, подтверждая, что условия для Mail.Ru остаются сложными. К тому же, недавнее ужесточение регулирования интернет-сектора может привести к дополнительным расходам для отрасли, что поддерживает наш осторожный взгляд на Mail.Ru. Мы сохраняем рекомендацию "ПРОДАВАТЬ" акции Mail.Ru, торгующиеся с 40-процентным потенциалом падения к нашей прогнозной цене на конец года, равной 11,2 долл./ГДР.