Пожалуй, главной новостью минувшей ночи является публикация календаря заседаний Федрезерва США на 2017 г., а также тот факт, что рынок фьючерсов на процентную ставку не предполагает её повышения до 2018 г. Еще месяц назад рынок был уверен в том, что ужесточение состоится текущим летом, достаточно высокой оценивалась вероятность подобного шага на заседании 15 июня. Однако, слабые данные по рынку труда за май сдвинули ожидания ближайших действий ФРС на конец года. Влияние Brexit инвесторы оценивает в ещё один год задержки. 

Период сверх мягкой политики (точнее ожидания его продолжительности) удлиняется. Это должно поддерживать ралли на рынке долговых инструментов, а также оказывать поддержку фондовым индексам. Полтора года "запаса" - достаточный срок для того, чтобы вновь разогреть аппетит к риску. Тем более, что выраженного негатива на экономику от итогов голосования в Великобритании на период обсуждения условий "развода" ожидать не приходится. Если только, произошедшие эмоциональные продажи на финансовых рынках не запустят процесс неконтролируемого обвала. Вчерашний отскок по фондовым индексам и сырью позволяет рассчитывать, что худшего сценария избежать удалось. 

Соответственно, продолжаем играть от покупок по большинству российских "фишек".

Сегодня следим за способностью Brent дотянуться до уровня $50 в свете публикации данных о запасах нефти в США. Следим за утверждением "антитеррористического пакета" Советом Федерации и попытками смягчить его последствия для операторов связи. Из корпоративных событий отмечаем заявление главы "Сургутнефтегаза" о том, что у компании нет большого интереса к покупке "Башнефти". Фактический отказ "Сургутнефтегаза" от притязаний способно негативным образом сказаться как на цене акций приватизируемой компании, так и бумагах возможного претендента. Дело в том, что покупка "Башнефти" представлялась аналитикам как одна из немногих возможностей для Сургутнефтегаза по расширению в профильном для него направлении и использования части имеющегося запаса кэша. Отказ от такой редкой возможности поднимает вопрос об истинных целях накопления валютных резервов и их соответствия ожиданиям миноритариев.