Магнит представил операционные результаты за апрель. Компания сохранила низкие темпы экспансии торговых площадей, которые она демонстрирует с начала этого года. По итогам месяца было открыто 143 новых магазина после 163 в апреле 2015 г. При этом число открытий магазинов формата «у дома» упало с 83 в апреле 2015 г. до 56. В результате рост площадей компании замедлился с 21,19% в марте до 20,7% в апреле. 

Несмотря на достаточно оптимистичные данные за февраль и март, указавшие на рост реальных зарплат на 0,6% г/г и 1,6% г/г впервые за последние 16 мес., потребительская активность по итогам апреля несколько снизилась относительно показателей марта. Об этом свидетельствует очередное ускорение снижения динамики удельной выручки, падение которой в целом по компании по итогам апреля составило 5% после 4,82% в марте. Наибольшее снижение данного показателя произошло по формату «Семейный»: -9,9% г/г после -2,5% г/г в марте. Также продолжает стремительными темпами снижаться удельная выручка формата «Гипермаркет» (-11,8%), что происходит на фоне смещения потребительского трафика на магазины меньших форматов.

С учетом темпа открытий новых площадей с начала года и текущего уровня потребительской активности динамика выручки по итогам мая может переписать очередной минимум. Наш базовый сценарий предполагает рост выручки Магнита в мае на 14,2%.

Оценка акций. Мы сохраняем нашу справедливую оценку обыкновенных акций Магнита на конец 2016 г. на уровне 13 541 руб. с рекомендацией «ПОКУПАТЬ». В среднесрочной перспективе мы рекомендуем «ДЕРЖАТЬ» акции Магнита, поскольку ожидаем существенного восстановления потребительской активности лишь во 2П 2016 г.