Коррекционные настроения на мировых рынках во вторник подослабли на фоне возобновления повышения цен на товарные активы, что привело к положительной переоценке акций горно-металлургического и нефтегазового секторов, а также ралли в финсекторе. Представленная после закрытия торгов отчетность Apple (выручка во 2-м кв. снизилась впервые за 13 лет) приводит к умеренному снижению фьючерсов на S&P500 сегодня утром, но динамика цен на нефть и металлы может сгладить эффект от снижения в технологическом секторе. Вместе с тем, основная интрига сегодняшнего дня – это заседание ФРС, которое может прояснить дальнейший курс регулятора и сформировать среднесрочный тренд в рисковых активах. Мы полагаем, что ФРС не предпримет каких-либо действий на апрельском заседании, однако содержащиеся в стейтменте формулировки могут настроить инвесторов на возможность повышения ставки в июне, что вызовет рост волатильности. На этом фоне спрос на активы EM и commodities к концу недели может подослабнуть.

Российский рынок акций на фоне локального ухудшения конъюнктуры на мировых рынках в начале недели отступил от области годовых максимумов к отметке 1935 пунктов по индексу ММВБ. Рост цен на нефть, начавшийся вчера вечером перед данными по запасам от API, усилил укрепление курса рубля и способствовал выходу индекса РТС в плюс по итогам сессии.

Сегодня утром сформировался умеренно позитивный внешний фон. Рост цен на нефть перевешивает умеренное снижение американских фьючерсов после квартального отчета Apple и способствует положительному открытию рынка. На этом фоне ожидаем попыток восстановления рублевого индикатора в направлении отметки 1965 пунктов в течение дня за счет ликвидации коротких позиций по ликвидным «фишкам» в условиях изменения ожиданий по динамике цен на нефть, неопределенности итогов заседания ФРС и приближения майских праздников. Лучше рынка могут выглядеть акции Газпрома перед завтрашней отчетностью и на ожиданиях выплаты повышенных дивидендов, акции банков на фоне укрепления курса рубля и отдельные высокодоходные дивидендные идеи во «втором эшелоне».