Вчера "Яндекс" (YNDX US – ДЕРЖАТЬ) опубликовал сильные результаты за 3 кв. 2015 г. по US GAAP, которые превзошли ожидания на уровне выручки и EBITDA. Так, выручка увеличилась на 18% год к году до 15,4 млрд руб., превысив рыночные ожидания на 4,7%. Скорректированная EBITDA выросла на 2% год к году (по сравнению с четырехпроцентным снижением в предыдущем квартале) до 6,0 млрд руб., что больше консенсус-прогноза на 9,3%. Рентабельность по EBITDA упала на 6,2 п.п. год к году до 39,0%. Менеджмент повысил прогноз роста выручки в 2015 г. до 14–16% с 11–13% ранее. 

Рост выручки от рекламы ускорился квартал к кварталу. Доля "Яндекса" на российском рынке поиска практически не изменилась за квартал, составив 57,1%, а доходы компании от контекстной рекламы увеличились на 18% год к году до 14,2 млрд руб., ускорив рост с 13% год к году во 2 кв. 2015 г. Сюда входят 10,5 млрд руб. выручки от собственных сайтов и 3,7 млрд руб. от сетей  партнеров (+13% и +35% год к году соответственно). Выручка от баннерной рекламы уменьшилась на 1% год к году до 830 млн руб. Себестоимость увеличилась на 21% год к году до 4,3 млрд руб., а затраты на разработку – на 52% до 3,2 млрд руб., или 20,5% от выручки (снижение на 3,2 п.п. квартал к кварталу). Административно-хозяйственные расходы возросли на 45% относительно уровня годичной давности до 2,6 млрд руб.

Результаты "Яндекса" за 3 кв. 2015 г. говорят о том, что компания успешно адаптируется к непростым экономическим условиям, а менеджмент теперь более оптимистично оценивает перспективы на период до конца года, что должно поддержать привлекательность акций "Яндекса". В то же время EBITDA компании растет минимальными темпами, и по-прежнему не стоит игнорировать как рыночные, так и регуляторные риски. Мы сохраняем рекомендацию "ДЕРЖАТЬ" акции "Яндекса".