- Годовой рост промышленного производства в январе составил 0,9%. Добыча полезных ископаемых выросла на 1,5%, производство и распределение электроэнергии, газа и воды - на 1,2%. Вместе с тем производство в обрабатывающем секторе сократилось на 0,1%. Тем не менее эти результаты можно считать хорошими, т. к. в январе 2015 года было лишь 15 рабочих дней против 17 рабочих дней годом ранее. С учетом календарного фактора обрабатывающая промышленность продемонстрировала рост по сравнению с январем прошлого года. 

- Недельная инфляция в феврале замедлилась до 0,6%. Этот результат лучше, чем в январе, когда за неделю цены росли в среднем на 0,9%. Динамика инфляции в отдельных сегментах сильно различалась, и в некоторых секторах даже отмечалось снижение цен. Стабилизация валютного курса должна затормозить рост цен, и мы ожидаем, что недельная инфляция продолжит снижаться.

За период между 25 февраля и 2 марта ИПЦ вырос лишь на 0,2%. Это указывает на замедление роста цен с 0,9%, зафиксированных в начале февраля. Исходя из недельной динамики помесячная инфляция в феврале составила 2% (между тем, официальная помесячная инфляция, рассчитанная исходя из помесячных данных, может оказаться иной). Годовая инфляция в конце февраля ускорилась до 16,3% (месяцем ранее она составила 15,0%). 

Несмотря на наметившиеся признаки замедления, недельные данные по-прежнему выше уровня, наблюдавшегося годом ранее. Таким образом, в ближайшем будущем годовой показатель продолжит ускоряться, при том что недельная инфляция замедляется. 

Замедление недельной инфляции связано со стабилизацией курса USD/RUB и падением общего спроса. В этой обстановке дезинфляция, вероятно, продолжится, и мы подтверждаем наш прогноз, согласно которому годовая инфляция составит около 13%. Замедление роста цен в феврале повышает вероятность снижения ключевой ставки на заседании Центробанка 13 марта.