2021-12-22T01:01:00+03:00
2021-12-22T08:39:52+03:00
2021-12-22T01:01:00+03:00
2021
https://1prime.ru/exclusive/20211222/835569507.html
Тратим "новогодние". Что лучше купить прямо сейчас, пока не подорожало
Эксклюзив
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Новый год традиционно является наиболее активным периодом событийных покупок не только в России, но и в большинстве стран мира. К этому готовятся не только покупатели, определяя... ПРАЙМ, 22.12.2021
общество , потребрынок, эксклюзив, бизнес, новости, новый год, рэу им. г.в.плеханова, ибрагим рамазанов, потребительское поведение
https://projects.1prime.ru/images/83256/34/832563429.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83256/34/832563429.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83256/34/832563443.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83256/34/832563443.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83256/34/832563444.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83256/34/832563444.jpg
https://1prime.ru/exclusive/20211220/835557982.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Елена Гуринович
https://projects.1prime.ru/images/82942/26/829422698.jpg
МОСКВА, 22 дек — ПРАЙМ. Новый год традиционно является наиболее активным периодом событийных покупок не только в России, но и в большинстве стран мира. К этому готовятся не только покупатели, определяя праздничный бюджет, с которым они готовы легко расстаться под влиянием эмоциональных ожиданий, но и продавцы, которые хотят воспользоваться этим состоянием покупателей, рассказал агентству "Прайм" профессор базовой кафедры торговой политики РЭУ им. Г.В. Плеханова Ибрагим Рамазанов.
"В этот период уровень эмоционально-чувственного возбуждения и желание соблюдать многовековые новогодние традиции настолько сильны, что рациональное потребительское поведение уступает место иррациональному, в котором преобладает символические и гедонические мотивы потребления", — отметил собеседник агентства.
Иррациональное поведение отвлекает внимание покупателей от цены и рекомендаций относительно выгоды покупки в каждом конкретном случае. Отвергаются аргументы в сторону правильности отложить покупку на постновогодний период.
Несмотря на это, добавляет специалист, можно порекомендовать не покупать впрок многие продукты питания, которые имеют ограниченные сроки хранения. Их можно купить и после Нового года, когда цены возвратятся в норму после ажиотажа.
Не стоит также покупать впрок непродовольственные товары повседневного пользования, добавил он.
В качестве новогодних подарков часто покупают дорогую бытовую технику в кредит. Но цены на займы к этому периоду также растут. "Можно порекомендовать откладывать подобные покупки на постпраздничный период", — подытожил Рамазанов.