2023-02-05T05:22:00+03:00
2023-02-05T05:45:43+03:00
2023-02-05T05:22:00+03:00
2023
https://1prime.ru/energy/20230205/839693964.html
В Германии назвали негативные последствия эмбарго на российское топливо
Энергетика
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
С воскресенья вступают в силу новые санкции ЕС против Москвы, и от этого следует ожидать и последствий для Германии, передает RND. По данным отраслевой ассоциации, в 2022 году... ПРАЙМ, 05.02.2023
нефть, энергетика, новости, санкции против рф, германия
https://projects.1prime.ru/images/83766/37/837663729.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83766/37/837663729.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83766/37/837663741.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83766/37/837663741.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83766/37/837663742.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83766/37/837663742.jpg
https://1prime.ru/state_regulation/20230203/839687972.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 5 фев — ПРАЙМ. С воскресенья вступают в силу новые санкции ЕС против Москвы, и от этого следует ожидать и последствий для Германии, передает RND.
По данным отраслевой ассоциации, в 2022 году Германия покрывала около 12,5 процента своего потребления за счет России — несмотря на боевые действия на Украине. Заменители поступают из США, Западной Европы и арабского региона. Бензин из России не импортируется.
Как отмечается, нельзя исключать подорожания дизельного топлива. По словам
Томаса Паулса из Института немецкой экономики, дизельное топливо на мировом рынке сейчас в дефиците. Если ЕС больше не будет покупать его у России, его придется поставлять издалека, например, из Саудовской Аравии. Вместимость специальных судов ограничена, маршруты длиннее, а перевозки, соответственно, дороже.
Не исключен рост цен на дизельное топливо на автозаправках страны, отмечают эксперты.