Price.ru: россияне стали реже интересоваться мебелью и бытовой техникой
МОСКВА, 3 апр — ПРАЙМ. В России спрос на онлайн-покупку бытовой техники и мебели снизился в первом квартале 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в среднем на 12%, рассказали РИА Недвижимость в ценовом агрегаторе Price.ru.
"Спрос на бытовую технику в целом снизился на 12%. Сильнее всего по сравнению с прошлым годом упал интерес к посудомоечным машинам (-33%), вытяжкам (-22%), микроволновкам (-30%), варочным поверхностям (-38%), духовкам (-32%)", — уточнили в компании.
По данным Price.ru, на 12% сократился и спрос в целом на мебель за исключением шкафов и стеллажей, которые, наоборот, подросли на 1%. В среднем на 10% упал интерес россиян к климатической технике: кондиционерам, водонагревателям и бойлерам, каминам, воздухоочистителям, увлажнителям, ионизаторам.
На сантехнику в целом спрос в первом квартале 2023 года снизился на 13%. В частности, по статистике агрегатора, запросы на унитазы упали на 10%, на ванны — на 13%, на раковины — на 14%, на смесители — на 19%.
Как указали в компании, хотя россияне стали меньше интересоваться рядом категорий бытовых товаров для дома: сковородами, кастрюлями, бокалами, шторами, люстрами, — в целом спрос на онлайн-покупку в этой нише вырос на 5%. В частности, товары для уборки прибавили 18%, зеркала — 19%, лампочки — 15%.
Представитель сервиса также отметил, что на 5% снизился спрос на товары для ремонта и отделки. Но зато на 15% вырос спрос на различные инструменты: рулетки (+63%), бензопилы (+143%), дрели (+6%), верстаки и столы для инструментов (+11%), пассатижи и плоскогубцы (+10%), паяльные лампы (+12%).
Кроме того, рассказали в компании сократился спрос упал и на дачную технику: сильнее пострадали газонокосилки (-30%). Реже россияне покупали ледорубы (-32%) и снегоуборщики (-51%). Вырос спрос на электростанции и генераторы (+14%), шланги (+8%), кирки (+13%), секаторы и садовые ножницы (+14%).
https://1prime.ru/development/20230403/840266036.html