Chainalysis: ежемесячные затраты на покупку NFT в мире в ноябре — 442 миллиона долларов
МОСКВА, 27 дек — ПРАЙМ. Ежемесячные затраты на покупку невзаимозаменяемых токенов (NFT) в ноябре рухнули более чем на 87% и составили 442 миллиона долларов, сообщает газета Financial Times со ссылкой на данные блокчейн-платформы Chainalysis.
"По данным Chainalysis, за январь-март 2022 года на NFT было потрачено более 19 миллиардов долларов – это более половины от общей потраченной суммы за весь год, которая составила 36 миллиардов долларов. С тех пор ежемесячные расходы (на покупку NFT — ред.) упали более чем на 87% — до 442 миллионов в ноябре", — пишет издание.
Кроме того, согласно данным исследовательской группы Nansen, которую также цитирует газета, число активных покупателей и продавцов NFT сократилось более чем на треть по сравнению с пиковыми значениями, достигнутыми в январе этого года. Также число новых токенов в блокчейне Ethereum упало почти на 60%.
"Если уровень продаж непредсказуем, непостоянен, а доходы нерегулярны, тогда необходимо придумать способ диверсификации источников дохода", — цитирует газета сооснователя Knights of Degen и одного из инвесторов криптогруппы WAGMI United Дрю Остина (Drew Austin).
"Мы вступаем в немного более медленную экономическую среду, и то, что действительно выигрывает в таких условиях, это индустрия развлечений", — сказал гендиректор Doodles Жулиан Ольгин (Julian Holguin).
Однако некоторые аналитики полагают, что создателям NFT не удастся создать успешный бизнес за пределами продажи цифровых изображений. "Фундаментальная модель NFT не сработала. Это был пузырь, который лопнул, и больше подобного не повторится", — приводит Financial Times слова основательницы Enders Analysis Клэр Эндерс (Claire Enders).
https://1prime.ru/cripta/20221227/839318506.html