Аналитик Deutsche Bank рассказала, почему биткоин "выходит из моды"
МОСКВА, 22 мая — ПРАЙМ. Биткоину потребовалось три месяца, чтобы выйти из моды и стать безвкусным. Об этом сообщает MarketWatch со ссылкой на слова аналитика Deutsche Bank и преподавателя Гарвардского университета Марион Лабур.
По ее мнению, утверждения известного кутюрье Карла Лагерфельда о том, что "модное — это последний этап перед безвкусным", вполне можно применить в отношении биткоина. "Обвал котировок, который произошел 19 мая и вызвал масштабные ликвидации маржинальных позиций, является доказательством того, что цифровые валюты могут быстро устареть", подчеркнула Лабур.
"Биткоину потребовалось всего три месяца, чтобы превратиться из модного в безвкусный, и все, что потребовалось, чтобы криптовалюта вышла из моды, — это один твит и заявление правительства Китая", — отметила аналитик.
Предполагается, что Лабур имела в виду слух о том, что Tesla начала продавать биткоины, который был спровоцирован твитом генидеректора компании Илона Маска. 16 мая некий криптоаналитик написал в Twitter, что инвесторы опечалятся, если узнают в следующем квартале, что Tesla продала все имеющиеся у нее биткоины. На это Маск в свойственной ему манере ответил уклончиво — Indeed ("в самом деле"). Но рынок воспринял этот твит как подтверждение такой возможности. Хотя позже сам Маск опроверг эти слухи.
https://1prime.ru/cripta/20210522/833729356.html