2024-02-04T12:19:07+03:00
2024-02-04T12:19:07+03:00
2024-02-04T12:19:07+03:00
2024
https://1prime.ru/consumer_markets/20240204/842979323.html
Основательница Wildberries отметила значительное снижение цен на одежду
Потребрынок
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Цены на одежду на Wildberries значительно снизились за 15 лет, при этом это остается одной из наиболее продаваемых категорий, рассказала РИА Новости основательница компании... ПРАЙМ, 04.02.2024
потребрынок, бизнес, новости, россия, цены на одежду, wildberries, татьяна бакальчук
https://projects.1prime.ru/images/83252/35/832523538.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83252/35/832523538.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83252/35/832523535.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83252/35/832523535.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83252/35/832523541.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83252/35/832523541.jpg
https://1prime.ru/consumer_markets/20240204/842979156.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 4 фев — ПРАЙМ. Цены на одежду на Wildberries значительно снизились за 15 лет, при этом это остается одной из наиболее продаваемых категорий, рассказала РИА Новости основательница компании Татьяна Бакальчук.
"Рост цен мы всегда стараемся компенсировать. Недавно мы делали замеры и сравнивали момент рождения нашей компании и через 15 лет примерно — цены на одежду очень сильно упали, но это в целом заслуга и принцип платформы", — отметила она в ходе интервью. Компания была основана в 2004 году.
Бакальчук также рассказала, что на маркетплейсе по-прежнему больше всего продается одежды, обуви и детских товаров. Дальше идут примерно в одинаковых пропорциях книги, электроника, парфюмерия и товары для дома.
Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в понедельник в 10.00 мск.