2023-12-09T17:55:00+03:00
2023-12-09T17:57:20+03:00
2023-12-09T17:55:00+03:00
2023
https://1prime.ru/consumer_markets/20231209/842516478.html
В Chanel ожидают ухудшения ситуации в мире моды в 2024 году
Потребрынок
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Ситуация в мире моды ухудшится на фоне мирового экономического спада: рекордная инфляция в США и Европе, а также безработица среди молодежи в Китае негативно влияют на продажи,... ПРАЙМ, 09.12.2023
потребрынок, бизнес, новости, мир, мировая экономика, мода
https://projects.1prime.ru/images/84251/64/842516434.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/84251/64/842516434.jpg
https://projects.1prime.ru/images/84251/64/842516446.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/84251/64/842516446.jpg
https://projects.1prime.ru/images/84251/64/842516447.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/84251/64/842516447.jpg
https://1prime.ru/consumer_markets/20231125/842371775.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 9 дек — ПРАЙМ. Ситуация в мире моды ухудшится на фоне мирового экономического спада: рекордная инфляция в США и Европе, а также безработица среди молодежи в Китае негативно влияют на продажи, заявил президент модного направления Chanel Бруно Павловски.
"Товары роскоши не защищены от экономии… У меня нет хрустального шара, но ситуация будет жестче, чем та, которую мы наблюдали в 2023 году", — цитирует Павловски издание Financial Times.
Крупнейшие покупатели все еще тратят деньги на бренд, однако высокая инфляция в США и Европе, а также рост безработицы среди китайской молодежи негативно сказываются на продажах, пояснил он.
Павловски предположил, что в следующем году цены на товары бренда продолжат расти, однако добавил, что они будут соответствовать показателям инфляции.
"Мы не хотим разрушать чью-либо связь с брендом", — подчеркнул он.