"Абрау-Дюрсо": продажи российского вина в Китае могут вырасти в 10 раз
МОСКВА, 29 ноя — ПРАЙМ. Компания "Абраю-Дюрсо" планирует в будущем нарастить продажи российского вина в Китае, спрос китайцев на этот напиток растет, так как российские продукты считается более качественными и экологичными, чем местные, рассказал в интервью РИА Новости президент группы компаний "Абрау-Дюрсо" Павел Титов.
"Спрос растет. Сейчас идет сближение двух стран, и у китайцев огромный интерес ко всему российскому. Это касается не только вина, но и любых других категорий. Продукты из России считаются более высококачественными и экологически чистыми, чем местные. Так, например, очень востребованы интернет-магазины российских продуктов. Например, во время "черной пятницы" один из маркетплейсов за час продал 4 тысячи бутылок "Абрау-Дюрсо", — сказал Титов.
Он добавил, что в текущем году компания продает чуть больше 100 тысяч бутылок, а в следующем году планирует достичь планки в миллион бутылок.
По словам Титова, компания передала управление торгового дома в Китае под управление новому партнеру, который хорошо работает на интернет-площадках. "Раньше мы шли в Китай со своим традиционным пониманием, как надо продавать, но привычные схемы там не действуют. Без сильного локального партнера развитие на местном рынке невозможно", — сказал президент "Абрау-Дюрсо".
Ранее Титов рассказал, что минимальная стоимость хорошего российского вина равна примерно 350-400 рублей за бутылку. Он отметил, что цена зависит от затрат на сырье, в которые заложены финансирование виноградников, рабочая сила и ингредиенты самого напитка.
Полный текст интервью читайте на ria.ru в 11.00 мск.
https://1prime.ru/consumer_markets/20231129/842401265.html