Минпромторг: бренды из Азии и ОАЭ активно выходят на российский рынок
МОСКВА, 20 окт — ПРАЙМ. Бренды из Азии и Объединенных Арабских Эмиратов активно выходят на российский рынок, наращивают свои позиции и отечественные компании, рассказал в интервью РИА Новости статс-секретарь – замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
По его словам, практически все страны, что сейчас представлены на российском рынке, и ранее были на нем, а сейчас произошло перераспределение долей.
"Условно "азиатские" бренды сейчас наращивают долю, более активно присутствует на рынке. У нас хорошо представлены теперь и Арабские Эмираты. Страны СНГ тоже всегда поставляли свою продукцию на российский рынок, просто теперь ее стало еще больше. Российский рынок большой и привлекательный – желающих торговать здесь, у нас, много", — подчеркнул Евтухов.
Он также добавил, что с уходом ряда зарубежных брендов ассортимент на полках не оскудел, российские компании активно начали замещать зарубежную продукцию.
"По некоторым категориям непродовольственных товаров ситуация посложнее — производителям нужно время освоиться в новых нишах. Но потребитель этого всего не ощущает. Потому что не только наши компании приходят и осваивают освободившийся рынок. К нам приходят и новые бренды из дружественных стран. В то же время российские торговые сети продвигают свои СТМ. Поэтому с точки зрения насыщения и разнообразия на потребительском рынке российская торговля отлично справляется", — резюмировал Евтухов.
Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 10.00 мск.
https://1prime.ru/consumer_markets/20231020/842032371.html