Unilever не планирует увеличивать в России число своих брендов на кириллице
МОСКВА, 6 окт — ПРАЙМ. Unilever не планирует увеличивать в России число своих брендов с названиями на кириллице, рассказала директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию в России и Белоруссии Ирина Антюшина.
"Новые заявки на регистрацию товарных знаков поданы в рамках стандартной регулярной процедуры, когда компания проверяет уже имеющиеся регистрации названий брендов в кириллице и подает недостающие заявки", — заявила Антюшина.
Названия некоторых брендов на кириллице обновляются вслед за изменениями в русском языке, отметила она. Подача новых заявок направлена на дополнительную защиту брендов компании. Компания является правообладателем большого портфеля брендов с кириллической регистрацией в России, многие из которых имеют давний приоритет. Например, товарный знак "Рексона" имеет дату приоритета 26 октября 1997 года.
Согласно данным Роспатента, компания подала заявки на регистрацию ряда товарных знаков, среди них — "Дове", "Тимотэй", "Клиар" и другие.
Отвечая на вопрос об увеличении русифицированных брендов, в компании ответили отрицательно: дополнительная ввод подобных названий не планируется.
Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в ее портфеле примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран. Среди них — Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr и ряд других.
https://1prime.ru/consumer_markets/20231006/841908502.html