2023-08-28T03:43:00+03:00
2023-08-28T03:45:15+03:00
2023-08-28T03:43:00+03:00
2023
https://1prime.ru/consumer_markets/20230828/841578939.html
Опрос показал, на что чаще всего копят россияне
Потребрынок
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Чаще всего россияне откладывают сбережения на финансовую "подушку безопасности" и автомобили, реже — на новую технику и недвижимость, говорится в исследовании Сбербанка, которое... ПРАЙМ, 28.08.2023
новости, потребрынок, финансы, бизнес, экономика, россия, накопления, исследование
https://projects.1prime.ru/images/83227/08/832270839.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83227/08/832270839.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83227/08/832270836.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83227/08/832270836.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83227/08/832270842.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83227/08/832270842.jpg
https://1prime.ru/state_regulation/20230822/841546849.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 28 авг — ПРАЙМ. Чаще всего россияне откладывают сбережения на финансовую "подушку безопасности" и автомобили, реже — на новую технику и недвижимость, говорится в исследовании Сбербанка, которое есть у РИА Новости.
"Чаще всего, открывая вклад, люди думают о формировании финансового резерва — такая цель фигурирует в названиях вкладов более чем у 2 миллионов вкладчиков банка", — говорится в исследовании, в котором анализировались цели, которые указывают клиенты, открывая вклад.
На втором месте расположилась мечта об автомобиле, эту цель для накоплений поставили для себя более 630 тысяч вкладчиков.
Примерно одинаково распределились у клиентов желания новой техники, праздников, недвижимости и отдыха — более полумиллиона вкладчиков так обозначили свои цели. Среди популярных накоплений фигурирует помощь семье и родителям, а также здоровье и образование.
Однако встречаются и более необычные цели: по данным банка, 41 тысяча вкладчиков копят на стоматолога, а 6 тысяч — на часы.