МОСКВА, 10 авг — ПРАЙМ. Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba, приходящаяся на держателей обыкновенных акций, по итогам первого квартала 2023-2024 финансового года (завершился 30 июня) выросла на 51% в годовом выражении и составила 4,735 миллиарда долларов, говорится в пресс-релизе компании. 

Официальный дилер Geely "АвтоСпецЦентр" в Москве

Китай резко нарастил экспорт автомобилей в январе-июле

Разводненная прибыль на акцию составила 0,23 доллара после 0,14 доллара по итогам аналогичного периода предыдущего финансового года. Скорректированная EBITDA увеличилась на 27% и достигла 7,178 миллиарда долларов. Выручка Alibaba увеличилась на 14%, до 32,292 миллиарда долларов.

"Alibaba показала хороший результат в этом квартале, поскольку мы продолжаем осуществлять нашу реорганизацию, которая начинает высвобождать новые силы в нашем бизнесе", — заявил главный исполнительный директор Alibaba Даниэль Чжан (Daniel Zhang), чьи слова приводятся в релизе.

Alibaba Group — крупнейшая интернет-компания Китая, работает в сфере электронной коммерции. Была основана Джеком Ма в 1999 году. Группе принадлежат несколько дочерних компаний и интернет-площадок: Alibaba Pictures, Alibaba.com, AliExpress.com, Taobao.com, Tmall.com.