МОСКВА, 3 авг — ПРАЙМ. Производитель чая и кофе JDE Peet's, владелец бренда Jacobs, находится в процессе прекращения продаж своей продукции в РФ под международными брендами, переходит к реализации товаров только под местными, следует из его финансовой отчетности.

Кофе

Жаркая погода создает угрозы мировому рынку кофе, предупредили эксперты

"JDE Peet's находится в процессе прекращения присутствия международных брендов на российском рынке", — пишет компания. Вместе с этим происходит переход на реализацию товаров только под местными брендами, добавляет она.

Компания отмечает, что ребрендинг Jacobs в России привел к потерям в размере 185 миллионов евро в первом полугодии, это не связано с бизнес-результатами компании в России и отражает технические требования международного бухгалтерского учета. Кроме того, переход на локальные бренды приведет к сокращению вклада России в общую выручку JDE Peet's.

Компания указывает, что с начала конфликта на Украине стремилась к тому, чтобы ее российский бизнес функционировал как можно более самостоятельно, чему и должен способствовать переход на местные бренды.

JDE продолжает производство кофе на заводе в Ленинградской области и продолжит обеспечивать клиентов и потребителей в России своей продукцией. "В мае-июне 2023 года произошла смена названия кофе Jacobs на MONARCH. Это единственное изменение в портфеле брендов компании на данный момент", — сказали в пресс-службе.

JDE Peet's — американо-голландский производитель кофе и чая, присутствующий более чем на 100 рынках по всему миру. В портфель компании входят такие бренды как Jacobs, Tassimo, L'Or и Pickwick.