Магазины, пришедшие на смену Inditex, не дали ожидаемого эффекта для торговых центров
МОСКВА, 26 июл — ПРАЙМ. Оборот и посещаемость магазинов, пришедших на место Inditex в России, оказались вполовину ниже, чем у испанских предшественников, рассказал вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.
"Zara была одним из самых посещаемых магазинов в торговых центрах. Через неё проходили тысячи человек, а обороты могли составлять 30-50 миллионов рублей. По моим оценкам, в Maag и других магазинах группы и посещаемость, и обороты после яркого старта сейчас вполовину ниже, чем были у испанцев", — заявил он.
По словам эксперта, с учётом того, что торговые центры, получающие процент от товарооборота в качестве арендной платы, ожидали большего эффекта от возобновления работы старых площадок. "Думаю, что действительно на месте некоторых этих магазинов мы в ближайшее время увидим других операторов. Хотя я бы не стал говорить, что новая Zara уйдет из России, проработав несколько месяцев", — подчеркнул Люлин.
Перспективы у сети есть, ведь те люди, которые ходили в Zara, никуда не делись, хоть и частично переориентировались на российские и турецкие бренды, но ритейлеру стоит пересмотреть свою стратегию.
Inditex — один из крупнейших в мире ритейлеров одежды и обуви, основанный испанцем Амансио Ортегой. В начале марта прошлого года руководство группы решило приостановить деятельность в России. Позже в Минпромторге РФ сообщили, что власти одобрили продажу российского бизнеса Inditex (АО "Новая мода"), включая магазины Zara, компании Fashion and More Management DMCC "с офисом в одной из дружественных стран". В конце апреля магазины Inditex начали открываться под новыми названиями: Maag (Zara), Dub (Pull & Bear), Ecru (Bershka), Vilet (Stradivaruis).
https://1prime.ru/consumer_markets/20230726/841193540.html