WSJ: TikTok запустит в США в августе онлайн-бизнес по продаже китайских товаров
МОСКВА, 25 июл — ПРАЙМ. TikTok планирует запустить в августе новый онлайн-бизнес для продажи в США продукции, сделанной в Китае, в попытке повторения успеха своих отечественных конкурентов на американском рынке с последующим увеличением доходов от электронной коммерции до 20 миллиардов долларов, сообщает газета Wall Street Journal со ссылкой на источники.
"TikTok запускает бизнес электронной коммерции в США для продажи потребителям товаров, произведенных в Китае, усиливая конкуренцию с популярными торговыми платформами Shein и Temu (китайские интернет-магазины — ред.)", — пишет газета.
С помощью нового проекта, согласно источникам, руководство компании планирует увеличить доходы от электронной коммерции до 20 миллиардов долларов в этом году по сравнению с суммой в менее чем 5 миллиардов долларов в прошлом году.
Новая платформа сосредоточится на хранении и отправке товаров (одежды, электроники, кухонных гаджетов), произведенных в КНР, добавили источники. Параллельно она будет также заниматься маркетингом, транзакциями, логистикой и послепродажным обслуживанием.
Запуск бизнеса намечен на начало августа. По общим параметрам его концепция будет похожа на Amazon, отмечает издание. Пользователи смогут просматривать товары, продаваемые как через саму платформу TikTok, так и напрямую продавцами.
Уже существующий онлайн-магазин TikTok Shop при этом продолжит поддерживать местное производство для обеспечения присутствия китайской продукции на своей платформе.
Ранее Wall Street Journal сообщала, что TikTok совместно со своей материнской компанией ByteDance перенесли запуск магазина в приложении популярной соцсети для пользователей из США на июнь из-за опасений запрета TikTok в стране. В рамках тестового запуска, который компания начала в конце прошлого года, она столкнулась с трудностями в привлечении продавцов для своего онлайн-магазина, что заставило ее отодвинуть второй этап тестового запуска на конец марта.
По словам газеты, эта задержка противоречила планам ByteDance по увеличению прибыли за счет расширения деятельности в области электронной коммерции, в частности на втором после Китая рынке США. На данный момент, как утверждают источники, 80% дохода материнской компании приходятся на КНР, однако там ByteDance сталкивается с серьезной конкуренцией.
TikTok — приложение для создания и просмотра коротких видео, принадлежащее китайской компании ByteDance. Оно было выпущено в 2018 году. По словам главы TikTok Чжоу Шоуцзы, в США пользователями соцсети являются более 100 миллионов человек.
https://1prime.ru/consumer_markets/20230725/841184132.html