МОСКВА, 25 июл — ПРАЙМ. Международный производитель потребительских товаров повседневного спроса и продуктов питания Unilever в первом полугодии текущего года увеличил чистую прибыль на 20,7% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года — до 3,882 миллиарда евро, говорится в отчетности компании.

Johnson & Johnson

J&J повысила прогноз по прибыли на 2023 год

Разводненная прибыль на акцию составила 1,4 евро после 1,13 евро за акцию за отчетный период прошлого года. Оборот компании при этом вырос на 2,7% — до 30,428 миллиарда евро. А операционная прибыль составила 5,516 миллиарда евро, что на 22,6% выше показателя годичной давности.

"Результаты деятельности Unilever в первом полугодии подчеркивают те качества, которые привлекли меня в это предприятие: непревзойденное глобальное влияние, портфель великих брендов и команда талантливых людей", — приводятся в сообщении слова гендиректора компании Хайна Шумахера, занявшего этот пост в начале нынешнего года.

Компания также повысила прогноз продаж на текущий год – теперь ожидается, что рост показателя превысит уровень 5%.

Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в ее портфеле примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран. Среди них — Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr и ряд других.

В марте прошлого года Unilever заявила о приостановке экспорта своей продукции в Россию и импорта из нее, а также о прекращении инвестиций в страну и расходов на СМИ и рекламу.