"Авито" запустил доставку более чем в 13 тысяч точек в "Пятерочках" и "Перекрестках"
МОСКВА, 3 июл — ПРАЙМ. "Авито" по итогам совместного пилотного проекта с 5Post (входит в X5 Group) запускает доставку посылок в более чем 13 тысяч точек выдачи, расположенных в торговых сетях "Пятерочка" и "Перекресток", также заказы можно будет забрать в более чем 5 тысячах постаматов компании, сообщили РИА Новости в "Авито".
"По итогам совместного пилотного проекта пользователи "Авито" смогут получать посылки в более чем 5 тысячах постаматов во всех регионах России, обслуживаемых компанией 5Post (входит в X5 Group) — сервисом с обширной сетью по доставке онлайн-заказов через постаматы и пункты выдачи. Кроме этого, получить заказы можно будет еще и в более чем 13 тысячах точек выдачи, расположенных в торговых сетях "Пятерочка" и "Перекресток". В дальнейшем, при принятии положительного решения по результатам пилота, также можно будет отправлять заказы через точки выдачи на кассах", — сообщили в компании.
В компании отметили, что сейчас активно растут сделки между жителями разных регионов: за два года количество заказов через "Авито Доставку" выросло в 10 раз.
"Увидеть все доступные постаматы и пункты выдачи 5Post и выбрать наиболее удобную точку пользователи смогут при оформлении заказа. На старте для доставки в постаматы будут доступны товары стоимостью до 15 тысяч рублей, в дальнейшем максимальная стоимость заказа будет увеличена до 150 тысяч рублей. Максимальный вес отправления не должен превышать 15 килограммов", — добавили в компании.
Отмечается, что срок хранения заказа в точке выдачи составит семь дней с возможностью продления еще на неделю.
"Выбор постаматов и пунктов выдачи 5Post среди других точек получения будет доступен пользователям "Авито" при заказе у частных продавцов со значком "Документы проверены" или "Есть аккаунт на Госуслугах". … Отличие от получения заказа через постамат от аналогичного процесса в пункте выдачи заказов (ПВЗ) или при курьерской доставке в том, что от заказа нельзя будет отказаться на месте. В случае если товар окажется поврежден, пользователю нужно написать в поддержку "Авито": в ситуации разберутся и помогут оформить компенсацию", — подытожили в компании.
В компании отметили, что точки доставки будут запускаться постепенно и заработают все лишь к концу пилотного проекта.
https://1prime.ru/consumer_markets/20230703/840974179.html