"Детский мир" запустит сеть детской одежды Lassie на базе ушедшей из России Reima
МОСКВА, 23 июн — ПРАЙМ. "Детский мир" будет развивать новую сеть детской одежды под брендом Lassie на базе ушедшего из России финского производителя Reima, следует из данных ЕГРЮЛ и рекрутинговой компании HeadHunter.
По данным ЕГРЮЛ, ООО "Рейма" было переименовано в ООО "Ласси" в конце мая текущего года.
Согласно информации в профиле компании на HeadHunter, магазины сети Lassie откроются в ключевых торговых центрах России в третьем квартале этого года.
"У нас очень амбициозная цель — стать брендом № 1 в категории детской одежды в России", — говорится в описании компании. Согласно странице с вакансиями, компания сейчас ищет, в частности, руководителя розничной сети, директора по розничным продажам и франчайзингу, управляющего розничным магазином Lassie ТЦ ЦДМ и дизайнера обуви.
В "Детском мире" отмечают, что бренд Lassie уже очень популярен в России, и компания намерена развивать его дальше. "Сохранение широкого и доступного ассортимента в этой категории сегодня особенно важно, именно поэтому "Детский мир" продолжит развитие как приобретенного бренда мультифункциональной одежды и обуви, так и СТМ (собственных торговых марок — ред.) в категории одежды и обуви", — сказали РИА Новости в компании.
В феврале этого года Reima завершила выход с российского рынка и продала активы местным инвесторам: владельцем 75% ООО "Рейма" стало АО "Валан Менеджмент", еще 25% перешли к ООО "ДМ Капитал" (структура "Детского мира").
Магазины Reima в России были закрыты еще в марте прошлого года. А использование бренда Reima франчайзинговыми предпринимателями было прекращено после переходного периода в июне.
https://1prime.ru/consumer_markets/20230623/840906647.html