2023-06-07T13:24:13+03:00
2023-06-07T13:24:13+03:00
2023-06-07T13:24:13+03:00
2023
https://1prime.ru/consumer_markets/20230607/840774014.html
Wildberries снизил гарантийный взнос при регистрации новых продавцов
Потребрынок
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
. Wildberries снизил размер гарантийного взноса, взимаемого при регистрации с новых продавцов, до 10 тысяч рублей с 30 тысяч, сообщает компания. В сентябре прошлого года... ПРАЙМ, 07.06.2023
потребрынок, бизнес, новости, россия, wildberries, гарантийный взнос, продавцы, регистрация
https://projects.1prime.ru/images/84030/07/840300787.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/84030/07/840300787.jpg
https://projects.1prime.ru/images/84030/07/840300799.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/84030/07/840300799.jpg
https://projects.1prime.ru/images/84030/08/840300800.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/84030/08/840300800.jpg
https://1prime.ru/consumer_markets/20230606/840764823.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 7 июн — ПРАЙМ. Wildberries снизил размер гарантийного взноса, взимаемого при регистрации с новых продавцов, до 10 тысяч рублей с 30 тысяч, сообщает компания.
В сентябре прошлого года маркетплейс для борьбы с мошенничеством ввел гарантийный взнос в размере 10 тысяч рублей. Позже его размер был увеличен до 30 тысяч.
"Теперь гарантийный взнос при регистрации личного кабинета для продавцов из России составит 10 000 рублей", — заявили там.
В Wildberries также подчеркнули, что за время действия программы число случаев мошенничеств было сведено практически к нулю. Кроме того, на площадке продолжают разрабатывать новые решения и механизмы для обеспечения надежной идентификации юридических лиц при регистрации, а также для предотвращения проникновения мошенников и обмана покупателей.