МОСКВА, 5 июн — ПРАЙМ. Сеть ресторанов "Вкусно — и точка" расторгла соглашение о сотрудничестве с бывшими ресторанами McDonald's в Белоруссии и больше не имеет к ним отношения, но готова к партнерству с преемником американской корпорации в Казахстане, рассказал в интервью РИА Новости генеральный директор компании Олег Пароев.

Первая вывеска появилась на ресторане "Вкусно - и точка" в Москве

"Вкусно — и точка" запустит производство хашбраунов

"История с Белоруссией очень интересная — сейчас это независимый бизнес, он не имеет к нам никакого отношения. McDonald's в какой-то момент решил уйти из Белоруссии, и тогда владельцы обратились к нам с предложением стать партнерами-франчайзи. Мы согласились и даже успели подписать соглашение о сотрудничестве и отгрузить часть продукции", — рассказал он.

Однако, по его словам, "в силу определенных обстоятельств Белоруссия в итоге пошла по другому пути".

"Они решили создавать свой собственный бренд, который не будет иметь никакого отношения ни к России, ни к "Вкусно — и точка", ни к каким-то другим российским франшизам. Мы расторгли наше соглашение о сотрудничестве, и сейчас они работают как собственный национальный бренд, пытаются построить бизнес с нуля", — пояснил гендиректор "Вкусно — и точка".

Аналогичная ситуация, по его словам, сложилась и в Казахстане. "Там был McDonald's, который ушел, остались предприятия, и они сейчас работают под своим национальным брендом. Если когда-нибудь они захотят присоединиться к нашей сети в качестве франшизы, мы будем рады их принять, но пока такого желания они не изъявляли", — добавил Пароев.

Осенью "Вкусно – и точка", сообщала, что выходит на рынок Белоруссии и подписывает договор франчайзи c "КСБ Виктори Рестораны", управляющей 25 ресторанами McDonald's в стране. В середине ноября предприятие "КСБ Виктори Рестораны" сообщило, что рестораны, работавшие под брендом McDonald's, с 22 ноября начнут работу в республике под российским брендом "Вкусно – и точка". Однако в тот день перехода под новый бренд не произошло, и рестораны сети с ноября работали под вывеской "Мы открыты" вместо McDonald's. В апреле "КСБ Виктори Рестораны" сообщила, что начала работать под новым брендом — Mak.by.

Полный текст интервью читайте на сайте РИА Новости (медиагруппа "Россия сегодня") ria.ru 5 июня в 11.00 мск.