2023-04-11T15:27:09+03:00
2023-04-11T15:27:09+03:00
2023-04-11T15:27:09+03:00
2023
https://1prime.ru/consumer_markets/20230411/840342827.html
Французы стали совершать меньше покупок в супермаркетах
Потребрынок
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
. Французы сократили объем покупок в крупных торговых сетях на 5% в первом квартале 2023 года на фоне повышения цен, сообщает телеканал BFMTV со ссылкой на исследование... ПРАЙМ, 11.04.2023
потребрынок, бизнес, новости, франция, супермаркеты, покупки, сокращение расходов
https://projects.1prime.ru/images/83332/73/833327373.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83332/73/833327373.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83332/73/833327374.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83332/73/833327374.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83332/73/833327375.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83332/73/833327375.jpg
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
ПАРИЖ, 11 апр — ПРАЙМ. Французы сократили объем покупок в крупных торговых сетях на 5% в первом квартале 2023 года на фоне повышения цен, сообщает телеканал BFMTV со ссылкой на исследование аналитического центра Circana Institute.
"Столкнувшись с инфляцией, французы сократили свои закупки в первом квартале. По данным Circana Institute (ex-IRI), объем продаж в супермаркетах за первые три месяца этого года упал на 5% по сравнению с 2022 годом", — говорится на сайте телеканала.
При этом, как сообщает телеканал, из-за роста цен товарооборот крупных торговых сетей во Франции увеличился в первом квартале на 9,1% по сравнению с прошлым годом.
По данным Circana, которые приводит BFMTV, наибольшее падение продаж коснулось масла, французы стали покупать данный вид товаров на 53,1% меньше. Кроме того, на 52,8% упали продажи товаров ухода и гигиены и на 26,4% — крахмала.