2023-03-24T10:13:28+03:00
2023-03-24T16:20:49+03:00
2023-03-24T10:13:28+03:00
2023
https://1prime.ru/consumer_markets/20230324/840184759.html
СМИ: популярный в России кофе переименуют
Потребрынок
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Нидерландский концерн JDE Peet's, который производит кофе Jacobs, собирается переименовать свой бренд для российского рынка для упрощения продвижения продукции, сообщил... ПРАЙМ, 24.03.2023
потребрынок, бизнес, новости, кофе, бренд, название
https://projects.1prime.ru/images/83269/09/832690907.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83269/09/832690907.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83269/09/832690919.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83269/09/832690919.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83269/09/832690920.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83269/09/832690920.jpg
https://1prime.ru/exclusive/20230324/840178718.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 24 мар — ПРАЙМ. Нидерландский концерн JDE Peet's, который производит кофе Jacobs, собирается переименовать свой бренд для российского рынка для упрощения продвижения продукции, сообщил "Коммерсант" со ссылкой на несколько источников в различных торговых сетях.
Окончательного решения по поводу изменения названия не принято, но есть варианты, например: Monarch или Milicano.
Представитель компании JDE рассказал "Коммерсанту", что они намерены продолжать обеспечивать клиентов и потребителей в России через локальное представительство.
"Дальнейшее усиление локализации, затрагивающее в том числе портфель брендов, позволит наилучшим образом удовлетворить спрос", — отметил он.
По мнению исполнительного директора "Русбренда" Алексея Поповича, смена названия поможет компании успешно продвигать местный бизнес, снизив при этом сопутствующие риски для головного офиса.