2022-11-19T08:28:53+03:00
2022-11-19T08:28:53+03:00
2022-11-19T08:28:53+03:00
2022
https://1prime.ru/consumer_markets/20221119/838875160.html
Эксперты оценили уровень доверия россиян рекламе со знаменитостями
Потребрынок
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
. Большинство россиян не доверяют рекламе, и даже если в ней участвуют знаменитости, это все равно не помогает: таким роликам доверяет только каждый седьмой россиянин, показало... ПРАЙМ, 19.11.2022
потребрынок, бизнес, экономика, новости, superjob, исследование, реклама, россияне, знаменитости
https://projects.1prime.ru/images/83631/18/836311854.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83631/18/836311854.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83631/18/836311866.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83631/18/836311866.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83631/18/836311867.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83631/18/836311867.jpg
https://1prime.ru/exclusive/20221119/838846541.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 19 ноя — ПРАЙМ. Большинство россиян не доверяют рекламе, и даже если в ней участвуют знаменитости, это все равно не помогает: таким роликам доверяет только каждый седьмой россиянин, показало исследование сервиса SuperJob, результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.
"Не верит рекламе 71% россиян. Лишь каждому седьмому реклама со знаменитостями внушает доверие (16%). Причем женщины доверяют рекламе со звездами чаще мужчин: 18% против 14% соответственно", — выяснили авторы исследования, опросив 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Среди мужчин доля тех, кто не доверяет рекламе, также оказалась выше. О своем недоверии к рекламе высказались 74% мужчин и 68% женщин соответственно.
В число рекламных роликов, которым жители нашей страны доверяют, вошли сюжеты с участием шоумена Дмитрия Нагиева, актера Константина Хабенского, певца Дмитрия Маликова и певицы Полины Гагариной, а также актера Сергея Безрукова. Россияне также прониклись доверием к рекламе с телеведущим Николаем Дроздовым, певицей Клавой Кокой, телеведущим Азаматом Мусагалиевым, певцом Сергеем Жуковым и музыкантом Бастой.